Вусны часопіс “Падарожжа па родным краі” Аўтар: Міцко Марына Тадэўшаўна настаўнік геаграфіі
ПЛАН работы метадычнага аб’яднання настаўнікаў-прадметнікаў на 2023/2024 навучальны год
План работы вучэбна-метадычнага аб’яднання настаўнікаў пачатковых класаў, выхавацеляў і настаўнікаў-дэфектолагаў на 2023\24 нав.год
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНАГА МЕТАДЫЧНАГА АБ'ЯДНАННЯ КЛАСНЫХ КІРАЎНІКОЎ на 2023/2024 навучальны год
Семинар-практикум «Воспитательный потенциал учебного занятия»
12.05.2022 МА настаўнікаў беларускай мовы і літаратуры
Электронные образовательные ресурсы Беларуси
Неделя русского языка и литературы
"СЕМЬЯ И ШКОЛА ЕДИНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО"
Тыдзень беларускай мовы
Концепции, стандарты, нормы отметок по учебным предметам
- ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, УКАЗАНИЯ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- ПЕРЕЧНИ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ I–ХІ КЛАССОВ
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- ПЕРЕЧНИ МЕБЕЛИ, ИНВЕНТАРЯ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ГИМНАЗИЙ – КОЛЛЕДЖЕЙ ИСКУССТВ
- ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО УРОКА «КОРОНАВИРУС, ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ»
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. I–IV КЛАССЫ. 2022/2023
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. V–XI КЛАССЫ. 2022/2023
Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года
Реализация принципов дифференциации и индивидуализации обучения через использование ИКТ и ЭСО