<object data="https://www.youtube.com/v/nF2LksKx3ck&modestbranding=1" height="385" type="application/x-shockwave-flash" width="640"></object>
Алгоритм действий при ЧС техногенного характера. Пожары
Для обучающихся:
1. При получении сигнала оповещения при пожаре организованно выйти из школы, взяв необходимые вещи и одежду.
2. Не допускать паники и столпотворений на лестничных пролётах.
3. При сильном задымлении помещения закрыть дыхательные пути (рот, нос) плотно свёрнутыми предметами одежды (шарф, шапка, кофта, пиджак и т. д.) и, пригнувшись, бежать к выходу из школы.
4. Выйти из школы по безопасным путям, указанным администрацией школы.
5. При невозможности забрать верхнюю одежду из гардероба покидать школу без неё.
6. По выходу из школы в тёплое время построиться для переклички
Для учителей:
1. При получении сигнала оповещения о пожаре в школе немедленно организовать детей для эвакуации из здания школы.
2. Взять классный журнал и вместе с детьми покинуть по безопасным выходам здание школы.
3. В тёплое время года эвакуироваться без верхней одежды в безопасное место, подальше от горящего здания, сделать перекличку.
4. В холодное время и зимой надеть верхнюю одежду, а при сильном задымлении взять одежду с собой либо покинуть помещение без одежды.
5. Во время передвижения пресекать возможные столпотворения и панику
Сигнальное оповещение – «пожарная сигнализация(один длинный звонок)»
При захвате ( теракте),а так же при появлении в УО и прилегающей территории неизвестных ( подозрительных) лиц
Для обучающихся:
1.Не паниковать и внимательно слушать указания учителя
2.Не привлекать к себе внимания : не разговаривать, не шуметь, не кричать, сохранять спокойствие.
3.Не пользоваться мобильными телефонами
Для педагога:
- Не поддаваться панике самому и успокоить детей
- Закрыть двери кабинетов на ключ и изнутри заблокировать
- Не подходить к окнам, разместить детей ниже уровня парт, в дальней части класса
- В вечернее время выключить свет в кабинете
- Не допускать действий, которые могут спровоцировать посетителя к применению физической силы или оружия, и привести к жертвам
- Не покидать помещение класса до указаний руководства учреждения образования или сотрудников силовых структур
Сигнальное оповещение – «два длинных звонка»
Р.И.Урупин
Анализ проведения (учебной) чрезвычайной ситуации (теракт) 06.октября 2021г.
Учебная чрезвычайная ситуация подразумивает под собой отработку алгоритма действий при возникновении определенной чрезвычайной ситуации, в начале учебного года классным руководителям были выданы печатные алгоритмы действий при разных ЧС, на классных часах информация была доведена учащимся и помещена в классные уголки.
В ходе проведения учебной чрезвычайной ситуации (теракт) 6 октября, проходя по этажам школы и пытаясь открыть дверь в классы возможными способами, а также стуча в дверь, это не удалось ,следует сделать вывод, что классные руководители, а так же администрация школы проделала весомую работу и несет полную ответственность за безопасность учащихся, ни в один кабинет не удалось проникнуть , шума, движений и разговоров не было слышно. При открытии 35 кабинета с помощью запасного ключа, было установлено: дети находились в дальнем углу класса, ниже уровня парт, учитель-предметник находился вблизи детей, все алгоритмы и инструкции действий были выполнены в полной мере.