Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Школьная бизнес компания "ГРАЎЖАНСКІЯ САМАРОБКІ"

Дата: 23 августа 2021 в 14:28, Обновлено 23 февраля 2023 в 10:52

  

<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="500" mozallowfullscreen="true" src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQH91qzUNFNfqBtrP90eSL8Eme9MQTG5klqwcw42mpJt_mYchABvkgvQ_UxlWYLeN8IXS3Vkhhp4Njd/embed?start=true&loop=true&delayms=3000" webkitallowfullscreen="true" width="700"></iframe>

        Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

         Школьная компания – это бизнес – лаборатория, оригинальная программа по прикладной экономике, которая дает возможность школьникам получать практический опыт в области предпринимательства, участвуя в создании и управлении собственной фирмой.

         Во время работы школьной компании ее участники проводят исследования рынка, формируют стартовый капитал, выпускают акции (которые покупают родители, педагоги, знакомые), производят и реализуют продукцию, готовят финансовые документы, ликвидируют компанию, т.е. проходят все этапы деятельности предприятия.

         Школьная компания дает возможность для самовыражения, самоутверждения, позволяет заработать деньги на карманные расходы, научиться работать в команде, развивать свои творческие способности, внедрять в жизнь новые идеи.

         Участие учащихся в школьной компании позволяет им  ставить цели перед собой и своей компанией, получать необходимые сведения о повседневной деятельности малого бизнеса, познакомиться с искусством менеджмента и испытать свои способности в принятии управленческих решений.


Цели компании

  • удовлетворить потребности покупателей на рынке сувенирной продукции и получить прибыль;
  • приобретение знаний и умений в ведении предпринимательской деятельности; 
  • развитие навыков управления, критического мышления, разрешения проблем и конфликтов, публичных выступлений;
  • научиться эффективно и экономично использовать ресурсы в производстве и реализации товара;
  • создание базы для получения дохода.

Задачи.

  1. Провести маркетинговые исследования: проанализировать возможность реализации  продукции на рынке аналогичных товаров.
  2. Определить потребности в капитале и продаже акций.
  3. Разработать план финансовой, производственной и маркетинговой деятельности.
  4. Обучить персонал и наладить производство сувенирной продукции.
  5. Разработать методы стимулирования продаж и каналы сбыта.
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="500" mozallowfullscreen="true" src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQf5EcG3sKu6dROz1HlkitFV4DPI2zIj0U9nzynjWlFQPuMJH67T0Mb4RKQ0BmyDf7JMi7zNePrBi5l/embed?start=true&loop=true&delayms=3000" webkitallowfullscreen="true" width="700"></iframe>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.