<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="500" mozallowfullscreen="true" src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQH91qzUNFNfqBtrP90eSL8Eme9MQTG5klqwcw42mpJt_mYchABvkgvQ_UxlWYLeN8IXS3Vkhhp4Njd/embed?start=true&loop=true&delayms=3000" webkitallowfullscreen="true" width="700"></iframe>
Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Школьная компания – это бизнес – лаборатория, оригинальная программа по прикладной экономике, которая дает возможность школьникам получать практический опыт в области предпринимательства, участвуя в создании и управлении собственной фирмой.
Во время работы школьной компании ее участники проводят исследования рынка, формируют стартовый капитал, выпускают акции (которые покупают родители, педагоги, знакомые), производят и реализуют продукцию, готовят финансовые документы, ликвидируют компанию, т.е. проходят все этапы деятельности предприятия.
Школьная компания дает возможность для самовыражения, самоутверждения, позволяет заработать деньги на карманные расходы, научиться работать в команде, развивать свои творческие способности, внедрять в жизнь новые идеи.
Участие учащихся в школьной компании позволяет им ставить цели перед собой и своей компанией, получать необходимые сведения о повседневной деятельности малого бизнеса, познакомиться с искусством менеджмента и испытать свои способности в принятии управленческих решений.
Цели компании:
- удовлетворить потребности покупателей на рынке сувенирной продукции и получить прибыль;
- приобретение знаний и умений в ведении предпринимательской деятельности;
- развитие навыков управления, критического мышления, разрешения проблем и конфликтов, публичных выступлений;
- научиться эффективно и экономично использовать ресурсы в производстве и реализации товара;
- создание базы для получения дохода.
Задачи.
- Провести маркетинговые исследования: проанализировать возможность реализации продукции на рынке аналогичных товаров.
- Определить потребности в капитале и продаже акций.
- Разработать план финансовой, производственной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал и наладить производство сувенирной продукции.
- Разработать методы стимулирования продаж и каналы сбыта.