Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

МО ФИЗИКИ

Дата: 15 ноября 2021 в 09:45, Обновлено 22 ноября 2021 в 12:18

Заседание № 2 

   Дата: 17 ноября 2021 года

Тема: «Методические особенности использования современных средств визуализации учебной информации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся».

 Место проведения: Гравжишковский ясли-сад-базовая школа

Форма проведения: семинар-практикум

<iframe frameborder="1" height="700" marginheight="0" marginwidth="0" scrolling="yes" src="https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfAg-1-6qOpj7xyAxLmnAXMptb8anXem-4h_OgvDLjtXcCEaw/viewform?embedded=true" width="500">Загрузка&hellip;</iframe>

Вопросы для обсуждения:

Научно-методический блок

  •   Анализ причин снижения уровня учебно-познавательной деятельности учащихся.
  • Актуальность применения технологии визуализации учебной информации.
  • Современные средствавизуализации учебной информации.
  • Опорные конспекты Шаталова как эффективное средство «сжатия» учебной информации.

Учебно-методический блок

1. Использование технологии визуализации учебной информации на уроках для повышения степени усвоения учащимися учебного материала, развития читательской и естественнонаучной грамотности.

Тармасевич П.Л., учитель физики и астрономии государственного учреждения образования «Гольшанская средняя школа»

2. Методы и приемы визуализации учебного материала на уроках физики.

                 Жуковская Е.В., учитель                                                 физики государственного   

                                учреждения образования 

                            «Средняя школа № 3 г.Ошмяны»

3. Работа с учащимися, испытывающими затруднения в обучении (своевременное выявление у учащихся затруднений в обучении, пробелов в знаниях; индивидуально-групповая работа с учащимися и др.)

              Буйко Т.М., учитель физики 

            государственного учреждения образования  «Новоселковский учебно-педагогический комплекс                                              ясли-сад-средняя школа»

Практический блок

1. Посещение урока с использованием современных средств визуализации учебной информации.

Арганізацыйны момант.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="500" src="https://www.youtube.com/embed/iYY5YwoJ3vg" title="YouTube video player" width="700"></iframe>

Праверка дамашнягя задання. Актуалізацыя ведаў.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="500" src="https://www.youtube.com/embed/kVK_6DwWrOQ" title="YouTube video player" width="700"></iframe>

Тлумачэнне новага матэрыялу.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="500" src="https://www.youtube.com/embed/HQilRqxn2Yw" title="YouTube video player" width="700"></iframe>

Замацаванне

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="500" src="https://www.youtube.com/embed/850gYh3Um-U" title="YouTube video player" width="700"></iframe>

Рэфлексія

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="500" src="https://www.youtube.com/embed/9WGJ_nVh6qY" title="YouTube video player" width="700"></iframe>

 17.11.2021 фізіка 7 клас. Тэма: “Нераўнамерны рух. Сярэдняя скорасць”.

 Самааналіз урока па тэме: «Нераўнамерны рух. Сярэдняя скорасць» фізіка 7 клас.

2. Обмен опытом. Проектирование уроков с использованием современных средств визуализации учебной информации.

3. Непрерывное повышение квалификации как средство совершенствования педагогического мастерства учителя

(вести с курсов Пипир А.Ф., Войгеница А.Э.).

Рефлексия. Подведение итогов. Выработка рекомендаций МО.

<iframe frameborder="1" height="500" marginheight="0" marginwidth="0" scrolling="yes" src="https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe1d8gu-dc475UQfuAbNAxw0di1qMpHBY7j0GFRQ91uPVmxrw/viewform?embedded=true" width="700">Загрузка&hellip;</iframe>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.