-
- Гостевая книга
- Режим работы
- Структура управления образования
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Структура Гравжишковской базовой школы
- Наименование вышестоящих организаций
- Административные процедуры
- График приема граждан по личным вопросам
- Порядок обжалования ответов
- Нормативные документы
- Электронные обращения
-
-
- Формы проведения информационных часов
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждении образования
- Конкурсные работы
- Волонтерский отряд "Доброе сердце"
- 6-ой школьный день
- Память и боль белорусской земли
- Дополнительное образование
- 2024 год - Год качества
- Единый день информирования
- Гордость земли Ошмянской
-
- Профилактика ВИЧ-СПИД
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости
- Профилактика коронавируса
- Профилактика наркомании
- Последствия употребления наркотических средств и психотропных веществ
- Профилактика ДДТ
- Профилактика экстремизма в молодежной среде
- Информационная безопасность
-
- Нормативные и правовые документы, регламентирующие организацию идеологической и воспитательной работы в ГУО
- Необходимые информационные материалы для работы классного руководителя с родителями и учащимися начальной школы
- Интерактивные игры в школе
- Методические рекомендации по организации и проведению классных часов
- Методические рекомендации по проведению родительских собраний
- Эффективные формы проведения родительских собраний
- Памятка для педагогических работников «Основные аспекты мониторинга страниц учащихся в социальных сетях»
Цена одного мгновения
Безопасность ребенка - основное звено в комплексе его воспитания. Дети, особенно в возрасте до 7 лет, проявляют непосредственный интерес к окружающим их предметам, в частности к электроприборам, видеотехнике и т.д. Они не осознают, к чему можно прикасаться, а к чему – опасно для жизни, с чем можно играть, а с чем нет. Чаще всего дети получают травмы в силу своей любознательности, подвижности, чрезмерной самоуверенности, недостатка жизненного опыта, эмоциональности.
Ребенок пошел в школу. Его начинают приучать к самостоятельности. Ведь не у всех есть бабушки-дедушки, старшие братья-сестры. И тогда, родители вынуждены оставлять ребенка дома одного на какое-то время. А это вовсе не означает, что ему ничто не угрожает. Уберите колющие, режущие предметы, которыми может пораниться ребенок, спички и зажигалки, лекарства и средства бытовой химии храните в недоступных для детей местах.
Дети начинают разбираться в цифрах гораздо раньше, чем в буквах, поэтому расскажите ребенку, куда ему обращаться в случае опасности. Напишите на бумаге четыре основных телефона: пожарной службы, скорой помощи, милиции и службы газа. А чтобы ребенку было легче разобраться, нарисуйте возле каждого номера картинку (например – рядом с телефонами 101 и 112 - горящую спичку). Напишите и держите на видном месте номера телефонов соседей, друзей, свои рабочие телефоны, чтобы в случае опасности ребенок мог с ними связаться.
Уходя из дома даже на непродолжительное время, закройте окна, балкон, выключите воду, газ, электронагревательные приборы. Если предполагаете, что вернетесь затемно, включите свет во всех комнатах, где может играть ребенок. Закрывая дверь, напомните ребенку, чтобы он никому из посторонних дверь не открывал. Ребенок лучше усвоит правила, если сымитировать возможные опасные ситуации в виде игры и привлечь к ней членов семьи и его друзей.
Телефоны: 8(01593)20253, 8(01593)20252
Email: srgrav@oshobr.by